Z108.rad x689.58 target
12Xh.var Y=0.680 081
W68.corr list 87U08
12Xh.var Y=0.68008
Z108.rad x689.58 target N12 32
W68.corr list 87U 108
R 120.58 qXR row 12
W68.corr list 87U08
12Xh.var Y=0.68008 NOV17
12Xh.var Y=0.68008
Z108.rad x689.58 target N12
12Xh.var Y=0.68008
Z108.rad x689.58 target N12 32
W68.corr list 87U D08
12Xh.var Y=0.68008 N1
Z108.rad x689.58 target N12 32
W68.corr list 87U08
Z108.rad x689.58 target
12Xh.var Y=0.68008
W68.corr list 87U08
Z108.rad x689.58 target N12 32
12Xh.var Y=0.68008
W68.corr list 87U08
12Xh.var Y=0.68008
R 120.58 qXR row 12
Z108.rad x689.58 target
12Xh.var Y=0.68008
Z108.rad x689.58 target N12 32

Инспекционно-досмотровый комплекс

Инспекционно-досмотровый комплекс предназначен для контроля без вскрытия содержимого железнодорожных вагонов.

Использование инспекционно-досмотрового комплекса на государственной границе в составе технологического оборудования железнодорожных пунктов пропуска позволяет обеспечить выполнение ряда задач по противодействию угрозам безопасности и интересам Российской Федерации, повышает эффективность мероприятий по проверке соответствия перевозимых грузов сведениям, указанным в таможенных декларациях, и увеличивает пропускную способность пункта пропуска.

Основные тактико-технические характеристики назначения ИДК
Вид исполнения Стационарный
Количество ракурсов досмотра Один
Максимальная энергия излучения 9 МэВ
Источник излучения Линейный ускоритель электронов
Регулировка энергии излучения 3 МэВ – 9 МэВ
Двухэнергетический режим Да
Максимальная скорость движения железнодорожного поезда 40 км/ч
Проникающая способность по стали До 400 мм
Контрастная чувствительность Не более 3%
Пространственное разрешение 7.5 мм
Длина инспектируемого железнодорожного поезда Не ограничена